29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов
В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
Новые формы развития деятельности находит туристический бизнес Алтайского края в период пандемии
НИА-ФедерацияВ этом предпринимателям большую помощь оказывают специалисты муниципальных и региональных организаций поддержки бизнеса.
В частности, как сообщают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, специалисты отдела по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокурихи оказывают консультационную поддержку предпринимателям города по переходу на дистанционные форматы работы. Для информационного сопровождения деятельности предпринимателей в период пандемии на площадке регионального центра «Мой бизнес» проводятся семинары, на которых специалисты детально рассказывают о формах государственной поддержки, которыми могут воспользоваться предприниматели пострадавших отраслей, сообщает Официальный сайт Алтайского края, сообщает «НИА Алтай».
Стоит отметить, что в условиях пандемии многие предприниматели перешли на удаленную работу с клиентами. Возросло число задействованных в работе через интернет.
Например, время вынужденного простоя собственники объектов размещения использовали по-разному. Известный спа-отель «Кедровый» выполнил реконструкцию кровли и гостиной зоны. Горнолыжный комплекс «Баваренок» сделал для своих гостей выходы на новые террасы, расположенные на втором этаже комплекса.
Ресторанный комплекс «Пятое колесо» для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов организовал в прямом эфире мастер-классы по приготовлению блюд в Instagram. Заметно выросло количество полезного контента.
По аналогичному пути пошли рестораторы комплекса «Благодать», как и их коллеги, они привлекли своего шеф-повара для проведения мастер-классов на природе. Эфиры были доступны в соцсетях.
Молодые начинающие предприниматели активно используют именно Instagram для работы с клиентами. Например, @serebro_belokuriha, открывшая свой первый магазин в феврале этого года, ежедневно проводит обзор имеющейся для продажи одежды и аксессуаров в своих stories. Сувенирная лавка с изделиями из полимерной глины, смолы и дерева @master_chuda также проводит прямые эфиры с обзором созданных для продажи украшений ручной работы. Предприниматели отмечают, что в условиях ведения традиционного бизнеса недооценивали инструменты цифрового продвижения товаров и услуг, пандемия дала возможность иначе взглянуть на построение продаж и коммуникаций с клиентами.