19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с

19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии  Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
18.04.2024 11:01
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации  Постановление об этом подписал Председатель
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
21.02.2020 15:43

Новый производственный рекорд установлен в Мурманском морском торговом порту

НИА-Федерация

port 210220 2На причале № 14 грузового района № 2 на борт судна «NEWATHENS», относящегося к классу Capesize, погружены 157 451 тонна угля. Предыдущий рекорд был установлен в ноябре 2019 года и составил 156 898 тонн. В настоящий момент балкер вышел из Мурманского морского торгового порта и следует в индийский порт Кришнапатнам. Генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов, поздравил всех, кто участвовал в рекордной операции.

«На самом деле, это достижение всех работников предприятия, всей команды Мурманского морского торгового порта, потому что без качественного эффективного труда всех служб и подразделений, без тесного взаимодействия с коллегами из других предприятий группы компаний СУЭК и партнерами из ОАО РЖД не будет никаких рекордов. Грамотная общая работа – это залог наших общих достижений», - сказал Алексей Рыкованов.

Суда класса Capesize(от англ. «cape» – мыс, «size» – размер) являются одними из самых больших в современном торговом флоте. Свое название они получили потому, что из-за своих больших размеров не могут проходить через Панамский или Суэцкий каналы и вынуждены огибать мыс Горн в Южной Америке и мыс Доброй Надежды на юге Африки. Длина «NEWATHENS» составляет 287 метров. В европейской части России суда таких размеров может принимать и обрабатывать только Мурманский морской торговый порт.

Ювелирно точная постановка морского гиганта у причала № 14 ММТП стала возможна благодаря грамотному взаимодействию портовиков – диспетчеров и стивидоров - с лоцманской службой Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт». Погрузка «морского тяжеловеса» у мурманских причалов продолжалась в течение пяти дней. По итогам погрузочно-разгрузочной операции был также зафиксирован рекорд интенсивности обработки – 35,05 тысяч тонн в сутки. Его автором стала укрупненная комплексная бригада № 2.

Как отметил А. Рыкованов, в Мурманском морском торговом порту уделяется особое внимание работе с крупнотоннажными судами. Это направление в морских грузоперевозках активно развивается во всем мире, поскольку позволяет повысить экономическую эффективность транспортно-логистических операций.

«В течение 2020 года ожидается заход в Мурманский морской торговый порт не менее семи крупнотоннажных судов. Это выгодно судовладельцам, грузоотправителям, и при этом оказывается меньшая нагрузка на окружающую среду. Мы работаем над расширением программы обработки судов класса Capesize», - сказал А. Рыкованов.

Следует добавить, что 2020 год стал юбилейным с точки зрения заходов судов класса Capesize в Мурманский морской торговый порт. Первое судно пришвартовалось к причалам предприятия 20 лет назад, это был теплоход «PAPA». Ожидается, что следующее крупнотоннажное судно придет в Мурманский морской торговый порт уже в марте.



Важнейшие новости регионов за 19.04.2024

Еще новостей за 19.04.2024