19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей
19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
Более 1 млн. тонн песка добыто и перевезено Енисейским речным пароходством для нужд «Норникеля»
НИА-Федерация10 октября Енисейское речное пароходство завершило добычу и перевозку песка Червинской линии для нужд компании «Норникель» общим объемом 1 млн.237 тыс. тонн.
Как отметил генеральный директор управляющей компании ООО «Норникель – ЕРП» Олег Шпагин: Заявка комбината по добыче и поставке песка в навигацию 2019 года исполнена Енисейским пароходством на 100%. Успешному выполнению плана способствовала четкая и слаженная работа, как со стороны перевозчика, так и со стороны грузополучателя, при организации работ по своевременной выгрузке песка в Дудинке.
Отметим, что качественное ведение работ по координации движения и расстановке флота пароходства на причалах Дудинского морского порта, а также оперативное оформление перевозочных документов и передачу песка грузополучателю обеспечивали сотрудники Таймырского районного управления АО «ЕРП».
Добыча песка ежегодно ведется с помощью земснаряда «ПЗС-500-26» на глубинах от 2.5 до 15 метров от уровня воды. Данное судно оснащено мощным насосом (приводится в движение двигателем мощностью 500 л.с.), который погружается на дно и подает песок вместе с водой на баржи-площадки, где песок оседает, а вода уходит за борт. Земснаряд обслуживает экипаж из 21 человека, которые работают в три смены, за одни сутки отгружая до шести барж. Транспортировку барж осуществляли теплоходы "Капитан Яковлев", "Капитан Ильинский", "Капитан Лиханский", "ОТА-917".
Средняя ежегодная продолжительность навигации на данном направлении, ориентировочно, составляет 110 суток.