29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов
В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
Россияне потратили на иномарки 500 миллиардов рублей в 2019 году
НИА-ФедерацияЗа первый квартал 2019 года в России на покупку иномарок потрачено более 500 млрд рублей.
Об этом сообщает аналитическое агентство АвтоСТАТ, информирует Информинг.Ру.
Согласно данным статистики, за первые 3 месяца текущего года на российском рынке было реализовано 284 тыс новых легковушек иностранных брендов.
Лидируют в рейтинге популярности легковых иномарок автомобили KIA. На покупку автомобилей этого иностранного бренда автомобилисты в России потратили за 3 месяца 70 млрд рублей.
Второе место в рейтинге занял бренд Toyota. На покупку автомобилей этого японского бренда было потрачено в России в первом квартале 55 млрд рублей. Вошел в тройку лидеров и корейский бренд Hyundai с показателем 50 млрд рублей.
Еще 43 млрд рублей было потрачено жителями России на покупку новых Mercedes-Benz. 38 млрд рублей было потрачено в первом квартале на автомобили BMW.
В АвтоСТАТе подчеркнули, что по итогам первого квартала текущего года на долю перечисленных выше пяти иностранных брендов приходится 51% всех денег сегмента иномарок.