29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов
В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
В структуре управления курорта «Роза Хутор» произошли изменения Антон Ставенко назначен заместителем генерального директора по маркетингу и продажам
НИА-ФедерацияВ рамках совершенствования управленческой структуры курорта «Роза Хутор» в компании введена новая должность – заместителя генерального директора по маркетингу и продажам. На эту должность назначен Антон Ставенко, до недавнего времени работавший Директором по маркетингу и коммуникациям компании «АльфаСтрахование». В его компетенции - все вопросы, связанные с управлением маркетинговыми проектами, интернет-продвижением, розничными и корпоративными продажами, а также организацией клиентского сервиса «Роза Хутор».
Антон Ставенко отметил: «Я искренне рад присоединиться к профессиональной команде, создавшей лучший горный курорт в России. Благодарен за оказанное доверие и готов к плотному взаимодействию с коллективом, партнерами, с которыми нам предстоит реализовывать стратегию по digital-трансформации имаксимальному удовлетворению клиентских интересов в потреблении. Не сомневаюсь, что мы сможем определить новые возможности для роста вместе с одной из самых мотивированных и вовлеченных команд на рынке travel & leisure и укрепим позиции «Роза Хутор» как главного российского круглогодичного горного курорта».
Антон Ставенко имеет 20-летний опыт работы в сфере стратегического маркетинга, бренд-менеджмента и активации интегрированных кампаний при запуске RenaultLogan и Mazda в России, перезапуске и репозиционированииSamsung и «АльфаСтрахования», управлении люксовым портфелем PernodRicard. Имеет успешный практический опыт во всех дисциплинах маркетинга, входит в ТОП-100 лучших директоров по маркетингу страны.