25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже
Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин подписал
В Калининграде состоится фестиваль «Гастрономическая карта России»
НИА-ФедерацияКак сообщили в областном министерстве по культуре и туризму, гастрономический марафон приурочен к предстоящему чемпионату миру по футболу, сообщает НИА-Калининград.
Презентация проекта, организованного Ростуризмом, состоялась на специализированной выставке Metro Expo 2018 в Москве в конце марта. В городах-организаторах, принимающих чемпионат мира по футболу, пройдут одиннадцать гастрономических фестивалей, объединенных под общефедеральным брендом «Гастрономическая карта России».
Гастрономические фестивали познакомят болельщиков с региональными продуктами питания и знаковыми блюдами национальной кухни, расскажут о возможностях регионов в сфере гастрономического туризма. Мероприятия пройдут при экспертной поддержке Федерации рестораторов и отельеров России и Национальной ассоциации кулинаров. Участники фестивалей представят самобытную культуру и гастрономию своих регионов и стран.
Проект играет большую роль в популяризации России как направления для путешествий, поскольку гастрономические возможности страны являются значимой составляющей ее туристской привлекательности – 30 % туристов принимает их в расчет при выборе маршрута. В рамках проекта «Гастрономическая карта России» будет создана интерактивная карта, которая представит самую полную и актуальную информацию о возможностях российских регионов в сфере агро- и гастрономического туризма, о региональных продуктах, в том числе с наибольшим экспортным потенциалом.
Федеральный проект «Гастрономическая карта России» был запущен в 2017 году. Он нацелен на развитие агро- и эногастрономического туризма в Российской Федерации, на продвижение блюд национальной (региональной) кухни и популяризацию российских региональных продуктов. Проект реализует Ростуризм совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры «Сделано в России».