19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей
19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации Постановление об этом подписал Председатель
Александр Усс: Красноярское метро будет работать в автоматическом беспилотном режиме
НИА-ФедерацияСегодня глава региона Александр Усс побывал на строительной площадке будущего красноярского метро. После осмотра котлована станции метрополитена «Высотная» и горных выработок станции глубокого заложения «Улица Копылова» Губернатор рассказал журналистам, каким будет красноярское метро.
Общая длина линии метро составляет 12,65 км. Первый этап строительства – участок 9,76 км из шести станций от «Высотной» в Октябрьском районе до «Ленинской» в центре Красноярска. Второй этап строительства – 2,89 км наземных путей из трех станций, от станции «Ленинская» в Центральном районе до самого крупного в городе Советского района.
Александр Усс заявил, что метро будет достроено. Основной вопрос, который сегодня обсуждался в ходе выездного совещания - изменение глубины залегания метро. «Такое решение означает не только серьезную экономию средств на строительство, но и удобство для использования. На глубину 25 метров можно спуститься на эскалаторе за 1-2 минуты. Предполагается, что красноярское метро будет работать в автоматическом беспилотном режиме», - сообщил Губернатор.
Ранее «НИА-Красноярск» сообщало о том, что после встречи Губернатора с заместителем председателя Правительства РФ Маратом Хуснуллиным было принято решение рассмотреть варианты по оптимизации стоимости проекта. В настоящее время строительство оценивается в 128 млрд рублей, сообщает "НИА-Красноярск"
В числе предложений – изменение глубины залегания – с 60-ти до 25 метров, использование укороченных (до пяти вагонов) составов и беспилотное управление поездами.
В настоящее время проект метрополитена находится в Главгосэкспертизе. В окончательном варианте проект предполагается сформировать до конца года.
Ожидается, что красноярцы смогут прокатиться в метро уже в 2024 году.