29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, содержащих пронаркотический контент, 1,1 тыс. материалов с суицидальным контентом, 0,9 тыс. - с детской порнографией. Кроме того, удалено 6,7 тыс. материалов

29.03.2024 09:30
С начала года по требованию Роскомнадзора из соцсетей удалили около 26 тыс. особо опасных материалов В частности, было удалено 17,2 тыс. материалов, со
27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
erid:2VtzquvL47C
10.03.2020 10:57

Томский губернатор обязал чиновников реагировать на обращения граждан в соцсетях

НИА-Федерация

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительными органами государственной власти региона на обращения граждан в социальных сетях.

Как сообщили НИА Томск в администрации региона, распоряжение главы региона определяет сроки подготовки ответа на сообщения, ответственных за эту работу и механизмы межведомственного взаимодействия.

«Одна из главных задач власти — постоянная обратная связь с людьми, открытый и понятный диалог с обществом. Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире», — сказал губернатор Томской области Сергей Жвачкин.

Глава региона подчеркнул, что жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24-х часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный.

«При этом чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой — решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области», — добавил Сергей Жвачкин.

Администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Департамент информационной политики региона организовал работу с сообщениями пользователей в официальных аккаунтах с октября 2018 года. Теперь органы власти также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах.



Важнейшие новости регионов за 29.03.2024

Еще новостей за 29.03.2024